?

Log in

No account? Create an account
Что такого? Пожала плечами...
Январь 25, 2014
07:49 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
"ЛЕВЫЙ ЗНАЧИТ ПОДЛЫЙ"
Оригинал взят у roman_kr в Левый - значит подлый ...(c)


Кульминация
Шел 1992 год.
Русская алия, возглавляемая М.Козаковым и М.Леонидовым, под песенку
"Так запомни, дурак, навсегда, безопасность, жилье и работа - это Рабин и Авода..." собралась дружно голосовать против Ликуда за Аводу и Мерец...

И вот писатель Майя Каганская, недавно перенесшая тяжелейшую операцию на сердце, пишет в газете "Вести" статью "Почему я не люблю левых?", в которой доходчиво обьясняет, почему левые партии, придя к власти, не принесут ни процветания, ни счастья русскому избирателю, а просто отдадут полстраны арабам.

Наутро в той самой газете думающих людей ("Гаарец") появляется статья-донос на Майю Каганскую - о том, что эта подлая русская, которую израильские гавноинтелектуалы считали своей, пишет плохо про левых на недоступном для израильской интеллектуалной элиты языке. К вечеру Майю выгоняют со всех ее работ, типа колонки в газете и передачи на радио, за предательство левых идеалов. А в газете думающих людей начинается правильная компания в духе "Я Майю на русском языке не читал, но решительно осуждаю ее статью про нас"...

В общем, плюралисты...

Эпилог
Мемориальная публикация на сайте IL-Territory:

...мы обязаны отрицать моральную легитимность левых взглядов. Левый – значит подлый. Это должно стать нашим лозунгом. Я подчеркиваю: речь идет именно о моральной делегитимации. За подлость не сажают в тюрьму и не лишают избирательного права. Пусть эти мерзавцы живут-дышат, пусть бросают в урны бюллетени с именами своих выродков. Но наша позиция должны быть предельно ясной: мы отказываемся иметь с ними дело, как с партнерами, равными нам в моральном отношении. Левый – значит подлый.

(Кира Шаргородская, август 2005)
http://alekstarn.livejournal.com/80737.html

Tags: , , , , ,

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:ment52
Date:Январь 25, 2014 06:54 pm
(Link)
Ввиду мизерного опыта жизни в стране и слабой компетентности в нюансах внутренней политики, мне трудно умно комментировать и рассуждать на данную тему.
Но с настроем данного материала я изрядно согласен.
Спасибо за публикацию. Мне это полезно для ориентации в новой жизни.
На своем теперешнем уровне сознания думаю, что через несколько лет, на первых для меня выборах, буду голосовать за что-нибудь подобное нынешнему Ликуду. Или за него самого, если не узнаю чего-либо нового, или если он радикально не изменится.
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Январь 25, 2014 07:14 pm
(Link)
Да, "русские" усиленно обрабатывались представителями "Аводы", едва ступив на землю Израиля в аэропорту Бен-Гурион. Это уже история, 1992 год. И это имело трагические последствия для страны, потому что на голосах "русских" к власти пришла левая партия "Авода". Но с тех пор много воды утекло, и "русские" давно прозрели и весьма поправели. Но что было, то было.

Лично я членствую в партии "Ликуд" уже больше 10 лет и сдвинуться от неё могу только ещё более вправо.

А личность Майи Каганской, умнейшей эссеистки, мне очень дорога. Светлая ей память. О ней можно почитать у меня по тэгу "Майя Каганская".
[User Picture]
From:saaberer
Date:Январь 25, 2014 08:12 pm
(Link)
Да, классический пример, как "левые" заткнули журналистку, высказавшую взгляды, им непонравившиеся. Более того, взгляды, которые могли повлиять на формирование мировоззрения "русских", новых избирателей. Вот и зарубили ей возможность печататься. И не думаю, что это пример единичный.

Но "левые" всё равно будут кричать, что это "правые" против плюрализма, толерантности, свободы выражения мыслей, демократии и т.д. Почему "левые" не могут судить объктивно? Последняя фраза поста всё объясняет.
[User Picture]
From:jacobgg
Date:Январь 25, 2014 08:28 pm
(Link)
Исходя из моего опыта всевозможных встреч с либерально настроенными людьми левых взглядов, могу констатировать, что они, чаще всего, очень симпатичные, культурные люди, просто голова у них не так заточена...
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Январь 25, 2014 08:34 pm
(Link)
хе-хе... особенно глядя на Гидеона Леви, Бурга, Шаинскую, Абессадзе, Яхимович.. примеры продолжить?
[User Picture]
From:jacobgg
Date:Январь 25, 2014 08:54 pm
(Link)
Ну, с ними я, положим, не встречался, а вот американская профессура и российская интеллигенция весьма склонны к либеральным ценностям. Они искренне верят, что можно создать разумный и справедливый мир, другой вопрос, что за их идеализм приходится платить дорогую цену.
Если позволите, то процитирую себя из книги «Национальная особенность»: «Либерально настроенные интеллигенты ни на что решительное органически не способны, на что есть масса исторических примеров. Единственная их функция – это создание и внедрение в общественное сознание идеализированных мифов, так называемого, «морального общества», то есть объединения людей, где все возникшие проблемы можно решать только полюбовно, путем взаимных уступок, обязательно учитывая требования недовольных. Так они понимают жизнь».
[User Picture]
From:kot_linuxoid
Date:Январь 25, 2014 11:26 pm
(Link)
Но ведь Ваше определение абсолютно не обьясняет то, что именно левые полюбовные движения приводят к кровавым диктатурам, именно левые либеральные взгляды как правило сопутствуют полному неприятию инакомыслия, либералы жестоки и непримиримы, смотрите на Европу где вас растопчут за любую критику например эмигрантов или сексуальных меньшинств.
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Январь 26, 2014 12:05 am
(Link)
Об этом сейчас увидела в давнем интервью Майи Каганской в Лехаим:

http://www.lechaim.ru/ARHIV/129/kaganskaya.htm
[User Picture]
From:jacobgg
Date:Январь 26, 2014 09:53 am
(Link)
Правильно, но они идеалисты, а идеал может быть только один! Конечно, их желание видеть мир без угнетения приводит к обильной крови и миллионным жертвам, но реалии жизни их не волнуют: они везде и всегда ищут только социальной справедливости. Возьмите, например, их возмущение и крики по поводу апартеида, а сегодняшнее бедственное положение негров в ЮАР их уже не интересует: там нет расового угнетения. Поэтому справедливость восторжествовала, а все международные левые силы брошены на борьбу палестинцев с сионистскими захватчиками.
http://world.lib.ru/editors/e/ewgenija_s/ Разработано LiveJournal.com