Я желаю ему выздоровления, но не могу уяснить, как такой тяжелобольной человек, да и в солидном возрасте 79 лет, не желает уйти на покой и претендует на более чем ответственный пост в государстве. Ариэль Шарон тоже был чрезвычайно болен последние годы своей жизни, оставаясь на посту премьер-министра, но это тщательно скрывалось от населения страны. И, может быть, вполне мог продлить свою жизнь, уйдя на покой. Но тщеславный Шарон и, что особенно возмутительно по отношению к отцу, его сыновья думали иначе. Но здоровье ведь не обманешь... последовали инсульты, кома, смертельный исход.
Повторяю, я желаю Бен-Элиэзеру, благодаря операции по пересадке почки улучшить качество его жизни. Но причём тут президентство? Бен-Элиэзер, знатный аводовец, приятель арабских врагов страны (и Мубарака, и Эрдогана), конечно, имеет заслуги, но для меня они - обратного качества. Ведь это он привёз в страну чудовищного Арафата, уговорил его возглавить Палестинскую автономию. Прозябавший в Тунисе террорист Арафат, изгнанный даже из арабских стран, конечно, на предложение Бен-Элиэзера клюнул. Это, разумеется, не было самоуправство Бен-Элиэзера, но именно ему пришедшая к власти в Израиле Авода доверила столь ответственное дело, приведшее вскоре к подписанию договора Осло. Что было после воцарения раиса в Рамалле, мы все помним. Особенно помним взрывающиеся автобусы...
Наверно, у Бен-Элиэзера были и другие достижения отпетого левака. Но вот сейчас увидела чей-то комментарий на сайте 9tv.co.il. Повторю его:
Когда в 1992 году при огромной помощи новых олим из СССР к власти пришла партия Авода, премьер Рабин назначил Бен-Элиэзера министром строительства, который, открыв дверь министерства, приказал начальнику финуправления прекратить финансирование строительства 83-х тысяч единиц социального жилья. В 1993 году на радиостанции ГАЛЕЙ ЦАХАЛ у него брали интервью и спросили, почему он прекратил финансирование строительства, ведь приехало много людей, которые нуждаются в крыше над головой, Бен-Элиэзер ответил: когда мы приехали в Израиль, мы жили в бараках. Пусть и русские репатрианты пройдут тот же путь. И повторил это два раза.
Кстати, Бен-Элиэзер любит говорить, что Авода всегда была лучшим другом русских репатриантов...