?

Log in

No account? Create an account
Что такого? Пожала плечами...
Август 18, 2014
05:52 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Эти бредовые заявления подглядела в сообществе potsreotizm:

Проханов:


Музыкант Андрей Макаревич, руководитель группы «Машина Времени», поехал на Украину и в расположении украинских войск в Славянске, среди дымящихся руин, на которых еще не выветрилась кровь ополченцев — защитников этого славного города, дал концерт. Его музыка вдохновляла украинских артиллеристов, которые сразу же после концерта отправились на позиции и из тяжелых гаубиц долбили дома, школы и госпитали Донецка, разрывая на части донецких девочек. Его музыку слышали томящиеся в подвалах пленные ополченцы, которым битами раздробили руки и ножами выкололи глаза.

Под музыку Макаревича истребляли русских в Донбассе. Его концерт в Славянске, в стане карателей, сравним с концертом в дивизии «СС Галичина». Бандеровцы после такого концерта пошли сжигать Хатынь. «Правый сектор», наслушавшись Макаревича, пошел резать горло «кацапам». Кровь русских людей — на пальцах Макаревича. Никакой кислотой не смыть эту кровь.


Газета "Известия": http://izvestia.ru/news/575376#ixzz3AgP8ieDq

Михалков:

Вы можете себе представить, чтобы Шульженко приехала бы петь в оккупированный немцами Минск? Вот приблизительно, приблизительно так я к этому отношусь. При том, что очень показательно, символично и, я бы сказал грустно. В 200-х километрах от того места, если я не ошибаюсь, где выступает Андрей Макаревич, был Краснодон, где были "Молодая гвардия", и там Любовь Шевцова в исполнении Инны Макаровой тоже плясала перед немцами, но в это время её товарищи, пока немцы смотрели и слушали, а она плясала, сжигали и взрывали комендатуры. Потом их всех кинули в шахту, они все там погибли. Мне кажется, что такое зеркальное отражение этой истории сегодня очень показательно для той части нашей интеллигенции, для которой собственное фигурирование важнее, чем интересы и история своего отечества. Я очень надеюсь, что несмотря на вот это, так сказать, эти концерты, господин Макаревич не будет, его не постигнет судьба краснодонцев, и он в свое время закончит жизнь в своей постели, а не в шахте.

Программа "Вести": http://www.vesti.ru/doc.html?id=1899470
------------------------------------------------------

Дурные мужики! Про них и их бред и сегодняшние призывы выслать Андрея Макаревича из России, отобрать у него награды, - забудут, а Андрей Макаревич со своими песнями останется. Вот как остался Владимир Семёнович. Высоцкий есть, а его душителей нет. Pазве их песни забудешь?



Cлушайте, слушайте, здесь много записано песен...

Tags: , , ,

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:pacco_xmap
Date:Август 19, 2014 06:10 am

Вспомнилось, как травили Б.Р.Гмырю после Войны

(Link)
ничегошеньки не изменилось...
:-(
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Август 19, 2014 02:36 pm

Re: Вспомнилось, как травили Б.Р.Гмырю после Войны

(Link)
А за что травили Гмырю? Был такой оперный певец, так ведь?

Edited at 2014-08-19 14:37 (UTC)
[User Picture]
From:pacco_xmap
Date:Август 20, 2014 05:28 am

Re: Вспомнилось, как травили Б.Р.Гмырю после Войны

(Link)
http://www.hmyria.ho.ua/about_ru.html
"В 1941-м его больного оставили в Харькове, который через несколько дней был оккупированный немцами, те, кто отвечал за его эвакуацию. Это со временем стало на всю жизнь поводом для травли певца новейшими Сальери и, наконец, причиной преждевременной смерти.
Катастрофически повлияло вынужденное пребывание Б. Гмыри в оккупации и на географии гастролей. Его не выпускали на гастроли к развитым капиталистическим странам. Гастролировал в Китае, Венгрии, Болгарии, Чехословакии, Польши и Югославии."
Анна Принц, Наталия Цимбалистая
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Август 20, 2014 10:47 am
(Link)
Я прочитала по ссылке. Не думаю, что сравнение Гмыри и Макаревича легитимно. И никакие ассоциации у меня они не вызывают, потому что речь идёт об абсолютно разных эпохах, разных обстоятельствах и "предгрешениях".

Повидимому, авторы биографии Гмыри, размещённой на его сайте, - совсем молодые люди, не знающие, что такое советское время. Потому "гастроли в Китае, Венгрии, Болгарии, Чехословакии, Польши и Югославии" для них звучат как унизительное наказание. А ведь такие гастрольные поездки в 50-60 годы были роскошью и удачей. Ну и так далее... в том тексте много вызывающего только улыбку.
[User Picture]
From:pacco_xmap
Date:Август 21, 2014 04:13 am

Б.Р.Гмыря

(Link)
"В 1944—1961 гг. Гмыря — солист Киевского театра оперы и балета. И почти всю послевоенную жизнь певца преследовал КГБ, который не мог простить ему пребывание и работу на оккупированной территории. Артиста постоянно вызывали в органы, принуждали писать объяснительные записки, обвиняли в том, что он пел для Гитлера. Еще в январе 1943 г. начальник Украинского штаба партизанского движения Строкач в рапорте ЦК КПУ писал: "Из числа известных актеров остались и состоят в настоящее время на службе оккупантов Гмыря — солист Харьковского театра оперы и балета, кинорежиссер Кавалеридзе, оперные артисты И.Зейферт и М.Донец-Тессейр".

Гмыря не оправдывался. Когда невозможно было терпеть, подавал заявление об увольнении. Его не отпускали, но и не прекращали травить. В 1961 г. Б.Гмыря окончательно оставил театр и начал концертную деятельность.

Он никогда не стремился к благосклонности сильных мира сего, но она у него была. В 1951 г. во время декады украинского искусства выступал в Москве. На концерте в зале Большого театра присутствовал Сталин, который первым поднялся и зааплодировал после исполнения Гмырей арии Ивана Сусанина. Конечно, вслед за ним и зал взорвался овацией.

Исследователи творчества Б.Гмыри высказывают разные версии отношения Сталина к певцу. Будто бы Сталин пригласил Гмырю после концерта на ужин, дал указание присвоить ему звание народного артиста СССР и наградить орденом Ленина. Якобы именно Сталин не разрешил арестовать певца, когда уже был выписан ордер. Впрочем, это все версии... В действительности же звание народного артиста СССР певцу было присвоено в 1955 г. "
http://gazeta.zn.ua/personalities/vyvezti-gmyryu-v-germaniyu-zhivym-ili-mertvym-_.html
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Август 21, 2014 10:50 am

Re: Б.Р.Гмыря

(Link)
Спасибо за столь объёмную цитату, но я умею читать по ссылкам. Впрочем, снова подчёркиваю, что поставила этот пост - про музыканта Андрея Макаревича и его травлю в сегодняшней России.
[User Picture]
From:pacco_xmap
Date:Август 21, 2014 11:20 am

Re: Б.Р.Гмыря

(Link)
Да, понял... Просто мне почему-то кажется, что обстановка в сегодняшней России начинает приближаться к той, которая была в конце 30-х - начале 50-х.
Ужасно, конечно, что воюют теперь между собой бывшие республики...
[User Picture]
From:jennyferd
Date:Август 21, 2014 03:29 pm
(Link)
Да, ужасно. Спасибо Путину за это.
http://world.lib.ru/editors/e/ewgenija_s/ Разработано LiveJournal.com