Евгения Соколов (jennyferd) wrote,
Евгения Соколов
jennyferd

ПОСЛЕВЫБОРНОЕ. ИЗ FACEBOOK.

«НИЧТОЖЕСТВО ВАМ ИМЯ...»

Американские политтехнологи, командированные Обамой, прекрасно понимали, что продукт никудышний – ни названия, ни имени, ни бренда. Чтобы вывести такой продукт на рынок, нужно задейстовать метод "adverse selection” – то есть вытеснить из рынка известный бренд и подменить его суррогатом из дешевого переработанного сырья.

А у качественного продукта как раз есть и имя, и бренд – Нетаниягу. Чтобы вывести на рынок безымянный продукт – использовали название раскрученного бренда. Поэтому продавался он вообще без названия, под маркой «Только не Биби». Ведь своего имени и своего бренда нет и не будет. Как его только не называли в сети – «буженина циплячья», «цианиды», «бледная спирохета», «политическая блоха», а на иврите просто «бужеципи» или «ципибужи». Ненавидеть их невозможно - это даже не тот противник, которого могут захотеть убить, как когда-то Рабина. Просто презирать.

А враг – он там, в Белом Доме.

PS. Да, и кстати: в «русском» сегменте израильского рынка ЭТО не продается ни под каким соусом, хоть убей.
Tags: Авода, Нетаниягу, Обама, выборы, уроды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments