Американские политтехнологи, командированные Обамой, прекрасно понимали, что продукт никудышний – ни названия, ни имени, ни бренда. Чтобы вывести такой продукт на рынок, нужно задейстовать метод "adverse selection” – то есть вытеснить из рынка известный бренд и подменить его суррогатом из дешевого переработанного сырья.
А у качественного продукта как раз есть и имя, и бренд – Нетаниягу. Чтобы вывести на рынок безымянный продукт – использовали название раскрученного бренда. Поэтому продавался он вообще без названия, под маркой «Только не Биби». Ведь своего имени и своего бренда нет и не будет. Как его только не называли в сети – «буженина циплячья», «цианиды», «бледная спирохета», «политическая блоха», а на иврите просто «бужеципи» или «ципибужи». Ненавидеть их невозможно - это даже не тот противник, которого могут захотеть убить, как когда-то Рабина. Просто презирать.
А враг – он там, в Белом Доме.
PS. Да, и кстати: в «русском» сегменте израильского рынка ЭТО не продается ни под каким соусом, хоть убей.