29 июля 2015 г.
Леа Сабан говорит: "Нани вернул меня к жизни, а я его. Я с ним никогда не расстанусь". Они встретились при самых неблагоприятных обстоятельствах. Леа пострадала в теракте в иерусалимском кафе (1.12.2001), где праздновала с подругами свое 18-летие. Нани (тогда его имя было Анер), бывший чемпион Израиля, попал в аварию.
Несмотря на то, что от ожогов пострадало 56 процентов тела, Леа отказалась от пересадки кожи. В больнице:
Она впервые увидела Нани на конной ферме Пини в Нахаль Александер, его как раз перевозили в госпиталь после полученной травмы колена. Леа рассказывает, что в ту ночь она не смогла заснуть и на следующее утро отправилась в госпиталь навестить Нани. С тех пор она искала место, где они могли бы жить вместе.
Три года назад Леа арендовала маленький домик в мошаве Бней-Цион и пристроила рядом небольшую конюшню для Нани. Она и не предполагала, что Нани будет заходить к ней в дом и будить ее по утрам поцелуем. Предварительно Нани нажимает мордой на клавиши пианино или стягивает с Леи одеяло. Однако Леа не в обиде, совсем наоборот. Она даже постелила для Нани коврик, чтобы ему не было скользко.
Сегодня у Леи 4 лошади, она стала специалистом по лечебной верховой езде, но на Нани верхом никогда не садится. Ни она, ни кто-либо другой.
Фото יובל חן
ИСТОЧНИК