Сегодня (или вчера?) Светлова выступила с новым громким утверждением: еврейский террор опаснее арабского, угроза еврейского терроризма страшнее и актуальнее.
Потому она обратилась к министру обороны с призывом разрушить могилу Баруха Гольдштейна в Хевроне, а тело его перезахоронить на кладбище для террористов на севере страны.
Помимо возмущения восхвалением в ПА террористов после их смерти, в еврейском государстве надо навести порядок и установить справедливость.
Три месяца - почти каждодневно - арабы нападают с ножами, камнями, оружием на еврейских граждан Израиля, наезжают на них автомобилями, стреляют из автоматического оружия, а теперь уже задействуют снайперов из засады ... Десятки убитых и раненых на улицах, в транспорте, на дорогах, на автобусных остановках, вот теперь в тель-авивском пабе... А Светлова выступает с утверждением: ну что вы всё про арабский террор? еврейский террор опаснее арабского, угроза еврейского терроризма страшнее и актуальнее.
Как тут не вспомнить известную фотографию Светловой, умильно держащей в руках портрет основателя арабского террора Арафата, у которого она успела взять тёплое интервью: