Японцев внезапно глубоко озаботило отчуждение 1500 дунамов (1 дунам = 0,1 га) бросовых земель в районе Иерихона. Японское правительство даже выступило со специальным заявлением по этому поводу, обвиняя Израиль в дестабилизации ситуации на Ближнем Востоке.
Понятно, что по сравнению в другими событиями на Ближнем Востоке, решение руководства Израиля являет собой вопиющее беззаконие и акт бессовестной агрессии. Ужаснее может быть лишь строительство сарая где-нибудь под Маале-Адумим.
Но интересует другое. Просто хотелось бы понять, каким образом подобные вопросы включаются в повестку правительств стран, где об Иерихоне имеют примерно такое же представление, как о Марсе. Вот как-то не могу себе представить японца, озабоченного каким-то куском пустыни в районе Иерихона. Рискну даже предположить, что японцу это так же по барабану, как и китайцу, американцу или жителю острова Борнео.
Но правительства, сами понимаете, озабочены. И их тревогу обязан услышать мир. Потому что какое это правительство (и какая страна), если они не осуждают Израиль?
---------------------------
А это на всякий случай, как выглядят многие города Сирии, из которой сбежала пара миллионов населения и пытается спастись в Ливане, Иордании, Турции, в Европе...
Но разве японцы озаботились лежащими в руинах сирийскими городами на том же Ближнем Востоке?
Для сведения японского правительства, когда-то это был город Хомс...