Автор - Светлана ОРИЯ.
Печальное наследие Министра обороны Яалона — утрата безопасности!
Триггером к отставке послужила ситуация с обвинением солдата, министр выбрал мораль на основании переписанных инструкций, общество выбрало солдата-защитника, защищая его от несправедливого судилища. Недооценивать силу коллективного сознания и относится к этому с великим цинизмом, — это самая большая глупость любого политика.
Он, похоже, искренне не осознаёт. что подобные мысли и совершённые им поступки противоречат основе демократии. «Тащиться за опросами общественного мнения» — сколько высокомерия в этом, а кто такие эти «общественные мнения», Буги? Вдумайся, что ты несёшь? Это твой народ! Народ, который доверил тебе безопасность страны, и что ты сделал с нашей безопасностью?
1. Непрекращающийся террор на улицах Израиля больше полугода — это твои «лидерские ценности»?
2. Засудить и линчевать 19-летнего солдата, убившего террориста, — это твоя мораль?
3. Деморализовать армию обороны до такой степени, что они не в состоянии заниматься обороной, потому что твоя мораль не позволяет? Пустая война с ХАМАСОМ, где ты положил 70 человек евреев, только бы сохранить главарей-террористов?
4. В нарушение всех законов объявить «молодёжь холмов» террористами и повесить на них преступления, которые они не совершали, мучить их пытками в течение года, — это твои либеральные методы? А настоящие террористы спокойно разгуливают по городам Израиля, вырезая безнаказанно ту самую общественность, мнение которой не надо слушать, — это твоя совесть тебе велит делать?
5. Заниматься подстрекательством высшего военного состава к военному перевороту — это была твоя миссия?
Всё, что скрыто от глаз общественности до поры до времени, станет открытым, и народ скажет своё слово. Это то, что произошло за последние пару лет, — одна за другой, вскрываются причины ухудшающегося положения в армии, ужасная ситуация с безопасностью гражданского населения и беспредел с правоохранительной системой.
Дисциплина, закон и инструкции к закону, которые стали тайно переписывать под левую идеологию: нашим солдатам предложено было в качестве высшего проявления гуманизма «принести себя в жертву, сохраняя жизнь террористу».
Эта инструкция распространялась среди солдат на курсах военной подготовки, и застреливший террориста солдат по этой инструкции стал вдруг преступником с возможностью 20 лет лишения свободы.
Есть формальный подход, а есть реальность, где всё это вошло в дикое противоречие. Как только инструкции (удаляющие настоящий закон в тень — ликвидация террориста) ставятся ВЫШЕ Человека-Защитника, начинается дешёвая мораль, приравнявшая убийцу, и защитника, и жертву в правах. А далее, по наклонной, — жертва уже не замечается, защитник наказывается, а террорист становится автоматически героем.
За инструкциями, которые пишут вот такие моралисты, стоят чёткие роли, и если эти инструкции начинают размывать границы между жертвой и насильником — мы в очень опасном месте! Нечем измерять дисциплину и законность происходящего, так как непонятно, что охраняет такой закон.
Яалон надеялся, что Закон должен охранять его личные позиции, потому что он моральный, а все остальные, кто не согласен с его взглядами, — аморальные. О чём он громко и обиженно сообщил всему Израилю.
https://israelections2015.wordpress.com/2016/05/22/oria_psihos/