30 июня.
В Кирьят-Арбе произошло то, что должно было рано или поздно произойти. И это не только о гибели 13-летней Алель, которую арабский ублюдок зарезал спящей в кровати.
- Это прежде всего о том, что боец самообороны побоялся сразу открыть огонь по террористу, опасаясь быть обвиненным во внесудебной казни.
- Это о том, что вооруженный человек дважды подумал, прежде чем ликвидировать убийцу, хотя обязан был стрелять сразу и на поражение. (В результате он сам получил ранение в плечо, и лишь после этого его товарищ по самообороне прикончил террориста).
- Это о том, что сегодня израильтянам проще подставить себя под нож террориста, нежели потом доказывать, что огонь был оправдан.
- Это о той деморализации, которая разъедает армию и народ в результате "борьбы за высокую мораль", начатую процессом над полковником Исраэлем Шумером, продолженной расследованием против Ханании Шабата и достигшей своего апогея в травле Эльора Азарии.
- Это о командирах, боящихся отдавать приказы, чтобы не угодить под трибунал, и дающих, вроде Тома Неэмана, показания против своих подчиненных.
- Это компенсациях семьям убиенных турецких боевиков с "Мармары", превративших израильских солдат из защитников в убийц.
- Это о рвущихся в политику генералах, которым будущая карьера важнее всего остального.
- Это о "комиссиях по расследованию", "духе Осло", двойной морали, мнимых ценностях и самообмане.
- Это о том, чего быть не должно. Потому что в противном случае не будет нас.