Евгения Соколов (jennyferd) wrote,
Евгения Соколов
jennyferd

Facebook, Slava Shifrin.

Аплодисменты после удачных пируэтов.
Никто не интересуется моим мнением по поводу ледникового Освенцима, но я всё же выскажусь (ибо, если я не выскажусь, вы можете подумать, что у меня нет мнения).

Во-первых, сразу предупреждаю, я не смотрю перед обедом российское телевидение. И после обеда не смотрю. А если быть совсем точным, никакое не смотрю. У меня даже нет телевизора, чего и вам желаю.

Когда я иду в гости, я заранее посылаю телеграмму с просьбой к моему приходу выключить телевизор, так как боюсь, что из ящика выскочит мужчина во френче и, скрестив короткие ручки на детородных органах, начнёт с людоедской ухмылкой на сытой роже поносить проклятую Америку. Также опасаюсь я, что квн-щина и петросянщина, текущие с голубого экрана и сопровождающиеся утробным смехом за кадром, вызовут у меня рвотные рефлексы и не позволят насладиться яствами, приготовленными хозяйкой.

Если же я умудряюсь прийти в гости раньше назначенного часа, хозяева не успевают выключить телевизор и бывают застигнутыми врасплох в двусмысленной позе: в халате и бигудях размешивающими салат с майонезом на фоне 67-й серии сериала про чекистов (брутальный красавец с НКВД-шными ромбиками в петлицах крошит фашистов сотнями, используя весь голливудский арсенал средств ближнего и дальнего боя: ножи, дротики, бумеранги, копья в сочетании с холодной головой, чистыми руками и горячим сердцем).

У героя, конечно, есть любимая девушка, прикрывающая силиконовую грудь шинелью в эротической (разумеется в рамках, ограниченных Первым каналом) сцене на бутафорском сеновале. Девушку играет известная актриса, непрерывно с 1987 года исполняющая роли наивных 18-летних студенток-солдаток, только к концу фильма начинающих догадываться, чего же от них хочет главный герой.

Хозяева, пойманные с поличным на месте преступления, смущённо оправдываются: "Это не то, что ты подумал", "Мы только одним глазком", "Телевизор первый к нам приставать начал". И, если это не помогает, и ты продолжаешь смотреть на них недоумевающим взглядом, отказываясь выпить что-нибудь после долгой дороги, хозяева заходят с козырей: "Мы вообще-то эту чушь не смотрим, мы ждём ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД".

"Ледниковый период" - это свято! Телевизор можешь не любить, но "Ледниковый период" смотреть обязан! "Ледниковый период" - это не измена, не быстрый секс на стороне (как "Новости" РТР), не садо-мазо (как ток-шоу Соловьёва), не зоофилия (как фестиваль юмора в Юрмале), не геронтофилия (как концерт ко дню милиции).
"Ледниковый период" - это большое и светлое чувство, которое зрители несут уже много лет (по-моему, лет 10, как минимум). И никому не позволено своими грязными руками трогать чистый лёд Первого канала.
На мой вопрос, откуда мне человеку, не смотрящему телевизор, может быть знакомо лицо танцора, хозяева радостно отвечают, что мы вместе видели его 15 минут назад на экране в роли чекиста. И уважительно добавляют: "Очень талантливый актёр".
"И многогранный", - соглашаюсь я, выпивая второй стакан виски и закусывая его замечательным пирожком, испечённым хозяйкой во время рекламной паузы.
"А партнёрша таланта - девушка из сериала?"
"Ну что ты?", - всплёскивает руками хозяйка, роняя миску с почти готовым салатом "Мимоза", - "Это профессиональная фигуристка А. (вернее, Б.)"
"Тоже талантище", - пытаюсь загладить неловкость я.
___________________________________

А по поводу самого номера, первые 2 минуты которого я посмотрел в Ютюбе (простите, больше не выдержал).
По-моему, смело, талантливо, оригинально раскрыта тема. Мощные аллегории. Коньки напоминают мне о моей прабабушке, расстрелянной немцами в местечке Щедрин Гомельской области. Жюри - это, я так понимаю, аллегория айнзатцгруппы, а автор номера Илья Авербух с крестом на волосатой груди - это председатель юденрата Румковский.
Я бы не останавливался на достигнутом. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть акробатический номер "Голодомор" и шоу фокусников "армянская резня".

Это, безусловно, повысит интерес молодого поколения к таким непростым и, я бы даже сказал, драматичным страницам истории 20-го века. Перефразируя великого режиссёра Антониони: "Если люди смогли это пережить, у них должно хватить мужества получить за это оценки на шоу Первого канала".
Tags: Дмитрий Киселёв, Слава Шифрин, цунами пошлости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments