
Роскошная платиновая шевелюра 45-го Президента Америки (хотя хулиганский рыжий начес куда нагляднее отражал его сущность), так же как и фантастической красоты голубое инаугурационное платье-пальто Меланьи Трамп от Ралф Ларен уже стали фактом истории. Более практичные наблюдатели успели порадоваться главному, по их мнению, результату прихода к власти нового Президента - неудержимо прущей вверх финансовой бирже. Наблюдатели-интеллектуалы прямо сейчас, в прямом эфире, сравнивают инаугурационную речь Трампа со знаменитыми рузвельтовской и рейгановской.
Речь хороша, спору не выйдет. В ней, фактически, объявлена война политическому истеблишменту обеих партий. В ней прямо заявлено, - можно ли в это поверить? - что интересы Америки на любого рода переговорах и соглашениях будут для правительства приоритетными. CNN'ы уже усмотрели в этом наглом принципе - "America First!" - признаки неотвратимо наступающего на страну не то фашизма, не то нацизма. Кроме того, в этой речи впервые за последнее десятилетие о борьбе с главным злом на земле сказано так: "Мы будем драться с исламским терроризмом, пока не сотрём его с лица земли". Внятно обозначенная цель - это немало, особенно, если припомнить, что Обама за восемь лет так и не обнаружил никакой, ну просто ни малейшей корреляции между терроризмом и исламом. Тем не менее, пока это все "слова, слова, слова".
А вот никто не заметил, что было и "дело". Вот в чём оно заключалось.
Среди духовных пастырей главных религий и деноминаций Америки на инаугурации Трампа не было НИ ОДНОГО ИМАМА. Благословение новому Президенту и его правительству первым произнес трогательный сухонький раввин, и заметьте - не консервативный или реформисткий, как обычно бывает на церемониях такого уровня, а всамделешний - ортодоксальный. А за ним - священники - представители всех главных деноминаций христианских церквей Америки. Неплохой практический способ напомнить Америке и миру, что Западная Цивилизация основана на "иудейско-христианских ценностях", не правда ли? А то в последнее время эта максима как-то вконец обессмыслилась несовпадающей с ней практикой.
Если вы не разглядели чего-нибудь особенного" в факте отсутствия представителя "религии мира и добра" на сегодняшнем праздновании - у вас короткая память.
Догадайтесь с третьего раза, кто первым произнес поминальную молитву на первом мемориальном сервисе в память 3000 тысяч жертв 9/11 2001 года в главном кафедральном соборе Вашингтона.
Нет, не христианский проповедник и не раввин. В присутствии Президента Буша-младшего и членов его правительства первым молился за наших испепелённых в прах согражданах ... ИМАМ. Не хочу тратить время, чтобы искать имя мерзавца. Когда журналисты чуть копнули его bio, оказалось, что лукавый магометанин напрямую связан с "Мусульманскими Братством" и давно известен среди своей паствы радикально-зажигательными речами.
Хорошо помню, что после опубликования журналистского досье на него доверенному бушевскому имаму пришлось сбежать в Египет. Ещё помню омерзение и ужас, когда этот луноликий опарыш "молился" на арабском за наших мёртвых, а христиане с евреями пережидали за ним "в очереди".
Прошло 15 лет. И вот, после стольких лет диктата инквизиции политкоррeктности (это Буш, не Обама, на следующий же день после 11/9 ввел в обиход и этим узаконил преступный нонсенс
"ислам - религия мира и любви"), через бесчисленные теракты, через жизни, которыми было заплачено за упорное отрицание очевидного, прискакала та самая кенгуру, которая "увидала усача, закричала сгоряча":
"И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!"
Ну, тут как водится,
"Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!"
Именно так, по Чуковскому, все и было! Позицию Трампа о временном моратории на эмиграцию мусульман "осудил", как несовместимую с голубиными ценностями республиканской партии, каждый из 16 его оппонентов. Ему тогда советовали отказаться от "моратория", смягчить, найти другие слова. До сих пор пребываю в твёрдом убеждении, что непоколебимость Трампа в этом вопросе и определила его ослепительную победу на праймериз.
Доказательств нет, но что-то подсказывает, что мудрые консультанты и на этот раз пытались склонить Трампа на "имама", чтобы продемонстрировать Urbi et Оrbi свое стремление к "единству нации". А он (с большой степенью вероятности) ответил так: если отыщется в Америке такой имам, который начнёт свое выступление с осуждения радикального ислама, то пусть выступит после раввина и священника. Однако, как видно, не нашлось.
Пора вернуться на инаугурацию. А вы заметили, в каком безобразном прикиде явилась туда бывшая Первая Леди? Какая-то громоздкая бабища с неулыбчивым лицом, в обкомовском демисезоне цвета "кирпичного надсада", в сапожищах неженского размера тёрлась среди порядочных людей.
Не разглядев в этой "паре понятых" коварных врагов своей страны, американский народ дважды прельстился их сладкими речами, их лестной для "продвинутых" белых пигментацией кожи, на целых восемь лет допустив чёрных расистов, ненавистников капитализма и строителей американского социализма с "человеческим лицом", в главный офис страны.
Не умею молиться ни на одном языке. Но самодельную молитву Он ведь тоже принимает?
