Автор - Виктория ВЕКСЕЛЬМАН.
22 января 2017 года, сайт http://evreimir.com/. Нью-Йорк.
Анализируя события вокруг инаугурации президента Дональда Трампа, я не могу отделаться от сравнения элегантной красавицы Меланьи и массового марша теток в розовых шапочках. Если и было здесь оскорбление женского достоинства и женских прав, так это как раз массовка в розовых шапочках, дорогая, очевидно, массовка, так как организация таких демонстраций требует очень больших денег. Да и уродство такое на голову не каждая бесплатно решится надеть.
Какое женское достоинство защищала матерящаяся Мадонна, понять также невозможно. В отличие от Меланьи Трамп, ее на публику без грима выпускать нельзя, но разгульная дама, хватающая себя за все места во время концертных выступлений и появляющаяся на оных в костюмах из публичного дома в ее то зрелые годы, явно не о достоинстве и благородстве женщин печется.
Меланье Трамп в костюме от старого еврейского портного до нее, конечно, далеко.
Старому еврейскому портному уже досталось на орехи от разгневанных дам. Некоторые из них объявили о бойкоте одежды фирмы «Ральф Лорен» и даже отказались от свадебных платьев Лорена. Все эти матерящиеся тетки в розовых шапочках никак не могут понять, почему кутюрье их предали, согласившись одевать жену, дочерей и невесток Дональда Трампа. Возможно, их поразил в самое сердце контраст между Меланьей и Мишель, одетой, как жена третьего секретаря райкома партии (если уж доводить параллели до логического конца, то это было как Джекки Кеннеди против жены Хрущева), но тут уж надо винить собственный вкус Мишель и модельеров, которым только розовые шапочки вязать.
Кстати, ханжество и лицемерие либералов не знает границ. Ровно год назад на массовых празднованиях Нового года в немецких городах мусульманские мигранты насиловали женщин буквально на площадях, и запускали руки под одежду не на словах, как Трамп, а буквально. Однако миллионы женщин по всему миру не вышли на демонстрации протеста в защиту своего достоинства, более того, полиция и пресса всеми силами пытались эти преступления скрыть, а вот пустое бахвальство Трампа 11-летней давности задело их за живое. Они размечтались, что 45-й президент Соединенных Штатов обратит на них свое мужское внимание.
Правда, если уж кого и упрекать в неприличном мужском внимании, так это супруга Хиллари Клинтон, Билла. Не стесняясь своей жены и всего мира, он смотрел на Меланью и Иванку Трамп, как собака Павлова, рефлекторно сглатывая слюну. Впрочем, он никогда не стеснялся своей жены, даже в Овальном кабинете с молодой практиканткой. Но 20 января всему был виной, несомненно, старый еврейский портной. Вот в защиту женского достоинства еврейской практикантки Белого дома миллионные демонстрации по всему миру не собирались. И защитницы прав женщин не имели ничего против того, чтобы похотливый Билл снова оказался в Белом доме, уцепившись за юбку жены.
Было бы, однако, ошибкой рассматривать марш женщин как одно большое недоразумение, очередную истерику, которая постепенно затухнет. Слова Анджелы Дэвис и Мадонны следует воспринимать со всей серьезностью. Мадонна послала куда подальше всех, кто думает, что марш протеста закончится ничем, а Анджела Дэвис предупредила, что 1459 дней президентства Дональда Трампа превратятся в 1459 дней народного сопротивления. Предупреждение Анджелы Дэвис вкупе с озвученной мечтой Мадонны о поджоге Белого дома является по всем меркам призывом к насилию и гражданской войне. Если Скарлет Йохансон не голосовала за Трампа, это не значит, что за него не голосовали десятки миллионов других американцев. Это не означает, что на предвыборные митинги Трампа не приходило рекордное число людей, в отличие от митингов Хиллари Клинтон, о чем пресса дружно умалчивала.
Первый конфликт прессы с новым хозяином Белого дома начался с оценок размера толпы перед Белым домом в день инаугурации. Белый дом рассудил, что дело было даже не в подсчете числа зрителей, а в организованной и целенаправленной акции на делегитимацию преизента Трампа, и обещал бороться против этого всеми силами.
Штаб Хиллари Клинтон разработал план импичмента Дональда Трампа. Журналисты Джо Шоффстолл и Лаклан Маккей из Washington Free Beacon добыли докладную записку, подготовленную помощником Клинтонов Дэвидом Бруком, где говорилось, что он постарается использовать свою организацию American Bridge, чтобы привести процесс в действие. Это будет проект, рассчитанный на несколько лет, но он должен сработать. То есть, Анджела Дэвис подтвердила его слова о том, что каждый день президентства Дональда Трампа станет днем сопротивления.
На курорте во Флориде Брук собрал 100 либеральных доноров, и вместе они выработают план борьбы с Дональдом Трампом. Помните Мадонну: «Если вы думаете, что это ничем не кончится, то пошли вы на…». Знала птичка, о чем пела.
Фонд Брука утверждает, что собрал достаточно компромата на Трампа, и сразу после завершения выборов был создан «штаб по руководству бевыми действиями». Судя по женскому маршу, штаб начал действовать, выведя женщин на передовую.
Когда пресса делает фоторепортаж о ликвидации и похоронах очередного арабского террориста или разрушении дома террориста, то на первом плане оказываются скорбящие женщины с малыми детьми. Их много, они возмущаются, потрясают кулаками, изрыгают прокляться, проливают слезы, обещают отомстить. И все знают, что за спинами этих скорбных теток скрываются настоящие убийцы. Марш женщин был выстроен ровно по такому же сценарию.
Когда Скарлет Йохансон патетически говорит, что у ее дочери не будет равных с Иванкой Трамп возможностей из-за Трампа, то это звучит просто неприлично. Звезда Голливуда дама не бедная, и многое может позволить своей девочке. Сторонники абортов утверждают, что Трамп запретит женщинам распоряжаться собственным телом, но Иванка Трамп родила троих детей и сохранила прекрасную фигуру, и никто не мешает женщинам распоряжаться своим телом точно также – рожать детей, сохраняя при этом красту и женственность, а не превращаться в скандальных, отравленных противозачаточными и изуродованных абортами теток.
И если уж нужно защищать детей, то не детей Скарлет Йохансон, а 10-летнего сына Дональда Трампа от потока издевательств и насмешек. В уголовном кодексе на этот счет имеется специальная статья об эмоциональном издевательстве (emotional abuse), и отягчающим вину обстоятельством является издевательство над ребенком с особенностями развития. Речь идет об инсинуациях о том, что Бэррон Трамп страдает аутизмом. Согласно иделогии либералов да и законам цивилизованного общества, ребенок, страдающий аутизмом, должен быть под особой защитой и обращаться с ним нужно, как с равным, но они как раз позволяют себе издеваться над ним. Разница между журналистами, насмехающимися над 10-летним ребенком, и четырьмя негодяями, подвергшими физическим издевательствам и побоям ровесника с особенностями развития, невелика. Элиты вдохновили плебс, и те по глупости решили, что издевательства сойдут им с рук, как большим.
Джон Гудман, колумнист Townhall, приводит в качестве примера исследование профессоров Шона Вествуда и Шанто Йенгара, утверждающих, что в современном мире политика стала личной. Идентификация проходит по линии политических предпочтений. Аманда Тауб в «Нью-Йорк Такймс» объясняет: «Сегодня политические партии перестали быть просто людьми, которые управляют страной по воле избирателей. Это команда, которую они поддерживают, племя, частью которого они являются. И общественно-политические взляды приводят к обострению: главное – помочь выиграть своей команде и нанести поражение противнику».
Поэтому Дональд Трамп вёл свою избирательную кампанию по старинке, говоря о том, что он хочет изменить, а Хиллари Клинтон говорила не о насущных проблемах Америки, а об идентификации, о принадлежности к стае. Они проиграли, а стая со всеми ее инстинктами осталась.