Евгения Соколов (jennyferd) wrote,
Евгения Соколов
jennyferd

НА НОЧЬ ГЛЯДЯ

Оригинал взят у gilman_halanay в Лучшие роли Майи Плисецкой
Оригинал взят у vakin в Лучшие роли Майи Плисецкой


Великая балерина Майя Плисецкая выходила на сцену, даже когда ей было 80 лет, и всю жизнь сохраняла особую завораживающую пластичность. Зрители, видевшие ее хотя бы однажды, навсегда запоминали красоту ее рук — она могла станцевать лишь ими одними. Майя Плисецкая не раз признавалась, что оттачивать технику было не самым любимым ее занятием, зато она обожала импровизацию. Плисецкая, обладавшая к тому же редким актерским даром и темпераментом, блистала не только в классическом репертуаре, но и в балетах хореографов-современников — она всегда интересовалась новым хореографическим языком.

«Умирающий лебедь», музыка К. Сен-Санса, 1959 год



«Дон Кихот», музыка Л. Минкуса, хореография М. Петипа и А. Горского, 1959 год



«Кармен-сюита», музыка Ж. Бизе, оркестровка Р. Щедрина, хореография А. Алонсо, 1975 год



«Легенда о любви», музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича, 1965 год. Майя Плисецкая и Марис Лиепа



«Айседора». Музыкальный момент. Музыка Ф. Шуберта, хореография М. Бежара



«Болеро». Музыка М. Равеля. Хореография М. Бежара



Источник - Избранное



Tags: youtube, Майя Плисецкая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment