Facebook, Александр Тверской, Москва.
9 марта 2017 года.
Я действительно отказываюсь понимать происходящее.
КВН - весёлый мальчик поёт весёлую песню про Берию, как тот ходил, ночами, стучался в двери, звал за собой. Жюри смеётся. Зал аплодирует. И перед глазами не встают миллионы репрессированных. Глаза стеклянные, пустые. Ещё аплодисменты, на бис!
Задорнов с ухмылочкой шутит про падающий Боинг, который тяжелее воздуха, рассказывает "уморительные" истории про окопы и войну в Донецке. Зал аплодирует и умирает от смеха. 298 человек, сбитых установками РФ уже больше никогда не засмеются.
Петросян искренне недоумевает, считая, что конфликт между Россией и Украиной построен на разности языков, ведь у них Кощей Бессмертный - это Чахлик Невмирущий, мол, разве из-за этого можно воевать. Зал лежит в угаре, пока на Майдане в гробовой тишине провожают своих героев.
Камеди Клаб высмеивает Порошенко, изобразив его самой маленькой и пустой матрёшкой. Селебрити давясь от шампанского ржёт. Аплодисменты. А где-то сейчас холодно, страшно и стреляют в украинского солдата. Но за смехом не слышно. Ещё шуток, больше юмора!
На Новогоднем огоньке Надежда Бабкина, вертясь и кривляясь на сцене, унижает Порошенко, обзывая его тупым, но приминув добавить, что все мы братья. Все жрут оливье, улыбаются, хлопают в ладоши. А Порошенко поседел за несколько лет, пока под это ржание братья-боевики стреляют в граждан его страны.
Навка с партнёром катаются в ледовом шоу в тюремных робах, изображая еврейских узников концлагерей, зарабатывая баллы, чтобы пройти дальше. Зрители голосуют - убедительно ли показали Холокост или не очень?
Познер и какая-то актриска упрекают инвалида за отсутствие ноги, предлагая ему то ли пристегнуть ногу и станцевать ещё, то ли не танцевать больше на публику, то ли просто застрелиться, чтобы не задевать чувства Познера и актриски.
Вперемешку с этой юмористической вакханалией на костях и крови серьёзные люди в пиджаках, очках и с сединой на висках на многомиллионую аудиторию в истерике призывают к войне с Украиной, вооружаться, бомбить, истреблять, сбрасывать атомные бомбы на Стамбул, Киев и Вашингтон. Политики, политологи, журналисты, всяческие эксперты делят Украину, как пирог, рассуждают о деукраинизации, унижают другие нации и страны.
По стране, как грибы, вырастают памятники Сталину, памятные камни сотрудникам ГУЛАГа, Ленин с Патриархом соревнуются за обожание масс. Православными активистами громятся выставки, срываются спектакли. Заводятся уголовные дела на режиссеров, ищутся враги народа. На улицах убивают политиков и журналистов. Мироточат какие-то бюсты, людей сажают за плакаты и перепосты. Террористов награждают средь бела дня, сжигают чучела американских президентов. Декриминализируют побои, давят еду, гордятся национальностью, хотят завоевать мир. Во всём опять становятся виноваты евреи и империалисты... Где мы? Что происходит? Зачем мы? Или - это опять мы?