Oк. 35 лет назад я впервые посмотрел фильм - единственный в моей жизни не надоедающий, не становящийся с возрастом (моим) площе, примитивнее, проще. Смотрел (тогда) я его на русском, несколько лет назад понял, что море текстов (вот эта песня, например) на русский на самом деле адекватно не переводится, теряются оттенки/подтексты и пр.
Великая Лайза Минелли после этой роли могла бы больше не выходить на сцену - она уже вошла в пантеон. Вместе с партнёром Джоэлем Греем.
В 18 лет на вопрос "о чём этот фильм с глупой добросовестностью добропорядочного подростка отвечал "о становлении фашизма в Германии" - об этом в фильме тоже есть потрясающий музыкальный номер, написанный двумя заслуженно знаменитыми американскими евреями Джоном Кандером и Фрэнком Эббом, авторами "Кабаре", "Чикаго", песнями к "Нью Йорк, Нью Йорк" и много чего ещё.
35 лет спустя ответ на вопрос "о чём этот фильм" изменился: гениальный Боб Фосс снял великий фильм о жизни - о жизни во временах. Их, как мы помним, не выбирают, в них живут и умирают как умеют, каждый по-своему. Не всем и не всегда везёт с основными декорациями и сиюминутными законами жанра, некоторым не везёт больше, чем остальным. А большинство просто не замечает смены картинки, звука, атмосферы, продолжая жить свою жизнь как обычно и до конца.
Этот фильм получил 8 оскаров - вещь беспрецедентная. Но и фильм - тоже.
Великая Лайза Минелли после этой роли могла бы больше не выходить на сцену - она уже вошла в пантеон. Вместе с партнёром Джоэлем Греем.
В 18 лет на вопрос "о чём этот фильм с глупой добросовестностью добропорядочного подростка отвечал "о становлении фашизма в Германии" - об этом в фильме тоже есть потрясающий музыкальный номер, написанный двумя заслуженно знаменитыми американскими евреями Джоном Кандером и Фрэнком Эббом, авторами "Кабаре", "Чикаго", песнями к "Нью Йорк, Нью Йорк" и много чего ещё.
35 лет спустя ответ на вопрос "о чём этот фильм" изменился: гениальный Боб Фосс снял великий фильм о жизни - о жизни во временах. Их, как мы помним, не выбирают, в них живут и умирают как умеют, каждый по-своему. Не всем и не всегда везёт с основными декорациями и сиюминутными законами жанра, некоторым не везёт больше, чем остальным. А большинство просто не замечает смены картинки, звука, атмосферы, продолжая жить свою жизнь как обычно и до конца.
Этот фильм получил 8 оскаров - вещь беспрецедентная. Но и фильм - тоже.