Сегодня это повторилось.
Шай Охайон, отец четырёх детей, который шёл себе по улице и никого не трогал, был убит жителем Шхема. Долго нам не пришлось дожидаться СМИ. Наша пресса тут же разразилась из каждого утюга объяснениями типа "террорист страдает душевным расстройством" или даже "в последнее время им занимались социальные и здравоохранительные структуры Автономии".
Почти каждый раз, когда в теракте убиты или ранены евреи, я слышу репортаж о душевных проблемах страдающего террориста - то он с женой рассорился, то с мамой поругался, и тому подобный фееричный бред.
И только одного я всё никак не пойму. Если у тебя душа болит, то почему ты не терзаешь людей у себя в деревне? Может быть, накинешься на коллег? Почему всегда душевная боль заканчивается убитым евреем? Почему я бранюсь со свой подружкой, не кидаясь убивать других людей, и уж тем более палестинцев?
Давайте назовём вещи своими именами.
Палестинцы выходят на убийство, потому что этому их обучают с малолетства. Прославляют это. За это платят. Целым семьям. Ежемесячно.
Не потому что они страдают душевной болезнью.
Не потому что с отцом разругались.
Ничего подобного.
Хватит уже эту ахинею нам нести.
Шай Охайон, да будет благословенна твоя память.
Это чужой пост, но это не плагиат. Я перепостил для того, чтобы это нельзя было забанить.
Я перепостил для того, чтобы мы поняли, в какой реальности мы живём, и поняли, что голосовать нужно не за дешёвых демагогов и не за прекраснодушных идиотов.